ГлавнаяFAQ: Ответы на часто задаваемые вопросы

Не получил оплаченный ключ на почту

22 февраля 2019 (обновлено 1 месяц назад), Chemtable Software

Если вы оформили и оплатили заказ, а ключ так и не пришел на вашу электронную почту, то причин может быть несколько.

Письмо попало в папку «Спам»

Первым делом стоит проверить папку со спамом. Вполне возможно, что почтовая служба ошибочно приняла лицензионное сообщение за спам и переместила его в соответствующую папку.

При обнаружении письма в этой папке стоит открыть его и нажать на кнопку «Не спам». Это даст сигнал вашей почтовой службе, что письма от нас не являются спамом и предотвратит повторные попадания сообщений в эту папку.

Некорректный адрес электронной почты

При заполнении формы в поле с адресом электронной почты была допущена опечатка или указан неактивный (старый) адрес. В результате после оплаты лицензионное сообщение отправилось не туда.

Чтобы исправить это, просто отправьте нам текстовое сообщение в любой из удобных для вас мессенджер из списка ниже:

Обратите внимание: Голосовая связь не поддерживается, только текстовые сообщения.

Оплата еще не прошла

Наш магазин обрабатывает платежи автоматически и в случае изменения статуса заказа на «Оплачено» генерирует и отправляет лицензионное сообщение клиенту. В некоторых случаях оплата может происходить не мгновенно, а через несколько минут и даже десятков минут (сильно зависит от банка и выбранной платежной системы).

В редких случаях бывает такое, что на вашей стороне платеж ушел, а к нам так и не пришел. В данном случае чаще всего средства автоматически возвращаются на вашу карту.

***

Если у вас есть подозрение, что при оформлении вы неправильно указали адрес или платеж затерялся, то свяжитесь с нами, указав детали вашего заказа.